Канал RSS

Приветствую ! Вы посетили интернет ресурс мисс Киры. | Подписывайтесь на детский YouTube канал. | Мой сайт представляет собой детский развлекательный портал. | Благодарю за проявленый интерес

Мисс Кира http://kiramiss.blogspot.ru ГЛАВНАЯ » СТИХОТВОРЕНИЯ
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ !

MISS KIRA МИСС КИРА
В этом разделе своего сайта, я публикую стихотворения. Самые разные поэтические творения, которые мне больше всего понравились. Кроме этого, здесь я собрала стихотворения, которые читали мне родители, которые мы сочинили вместе с папой и которые я сочинила сама. С этими поэтическими строками, у меня связанно много личных воспоминаний, которые мне хотелось бы увековечить на страницах своего интернет ресурса. Время скоротечно и с его течением некоторые вещи забываются, а как же хочется сохранить некоторые приятные моменты своего детства, наполненного родительской заботой, интересными путешествиями, событиями, играми, весельем, радостью, нежностью и беззаботностью. Старание моих близких о моем спокойствии и благополучии, хотелось бы помнить всегда и не забывать это никогда.

Мишка косолапый, по лесу идет,
шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка, прямо мишки в лоб,
мишка рассердился и ногою - топ !

*****

У Кирюшеньки моей, три десятка голубей,
голубей я покормлю и гулять во двор пойду !

*****

Черемуха душистая, под солнцем расцвела
и ветви золотистые, с черемухой дала.

*****

Маша варежку надела - Ой, куда я пальчик дела ?
Маша варежку сняла - Поглядите, я нашла !

*****

В одной кваквартире, в одном кваквартале,
двенадцать веселых кваквят обитали.
Однажды играли они в квалейбол, не слыханный случай команду подвел.
Кваквенок по имени Квася, коленку себе раскваквасил
и бедный кричит - Ква ква ай ! Ква ква ой !
Больного скорей потащили домой.
Достали из шкафа зеленку, сейчас полегчает ква квенку.
А может, не надо возиться с коленкой, зачем заниматься таким пустяком ?
Что б Квася, на век не остался калекой, решили покрасить его целиком.
Когда увидали, что это смешно, решили покрасить себя за одно.
Потом прискакал Квалентиныч - сосед, соседа в зеленый покрасили цвет.
В до гонку за ним прискакала жена, теперь и она зеленым зелена.
Потом старательно разрисовали тетю Кваквару и бабушку Квалю.
Товарищ глядит на товарища,
Квакварищ глядит на квакварища
Ну что ж мы наделали братцы ?!
Пожалуй, пора отмываться !
Сперва искупались кваквята в кастрюле, потом в аквариум дружно нырнули !
Потом в умывальнике кран открутили, уже забурлила вода по квартире !
Уже квакеан разливается, а краска никак не смывается.
И стали кваквята зелеными !
Зелеными и закаленными !
Не может ни дня без купания, веселая эта квампания !


РЕКОМЕНДУЕМ