Канал RSS

Приветствую ! Вы посетили интернет ресурс мисс Киры. | Подписывайтесь на детский YouTube канал. | Мой сайт представляет собой детский развлекательный портал. | Благодарю за проявленый интерес

Мисс Кира http://kiramiss.blogspot.ru ГЛАВНАЯ » МОИ ПОМОЩНИКИ
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ !

MISS KIRA МИСС КИРА
Создавая детский развлекательный канал и интернет ресурс, я не могла не упомянуть о своих верных помощниках и соратниках. Как вы наверное догадались, речь идет о моих родных братиках. Старший из них - Кирилл, благодаря ему в моих видео возникают смешные ситуации и благодаря ему некоторые видео обретают игровой сюжет. Кирилл, не много младше меня, но благодаря своей неусидчивости и своему балагурству привносит в видео детский колорит смеха и веселья. Второй мой помощник и одновременно второй мой братик - Кирьян, он является самым младшим, но не смотря на это с первых дней жизни уже принимает участие в съемках. Если вам интересно узнать более подробную информацию о моих братиках, то посетите специальные разделы моего интернет ресурса, которые посвящены именно им. А я же, хочу поблагодарить своих верных помощников, соратников по интересам и просто своих родных братиков за оказанную помощь в съемке видео роликов. Их позитивный настрой и неугомонная энергия помогают мне в создании интересного видео контента для детского развлекательно канала Miss Kira Мисс Кира. Надеюсь, вы не останетесь равнодушным к нашему творчеству и увлечению и станете постоянным зрителем моего канала. Буду рада, если вы станете моим подписчиком и будете комментировать наши озорные видео. Хотя насчет озорных видео - я преувеличила. Есть и серьезные ролики, в которых мы не балуемся и не хулиганим. Рекомендую подписаться на мой канал YouTube - Miss Kira Мисс Кира и рассказать о нем своим детям. Я же вместе со своими братиками буду и впредь стараться снимать интересные видео, в которых есть только смех, радость и веселье. Не забывайте посещать и наш интернет ресурс, который наполнен интересной информацией для детей и их родителей. Все же наши мамы и папы тоже были детьми, баловались, веселились, играли в игрушки. Надеюсь взрослым будет интересно, вспомнить себя в детстве. А еще, мне хотелось бы поблагодарить своего папу, маму, дедушку и бабушку за оказанную помощь и поддержку - спасибо вам !

РЕКОМЕНДУЕМ